воскресенье, 10 февраля 2013 г.

особенности национальной охоты медитация нарезки в мр3

Aivengo 06-04-2011 23:35Приехали в Москву манки Джеймса Маерса. Вот только что ездил опробовать утиные (про них в другой ветке расскажу) и манки на белолобого гуся в акриле и пластике. Акриловый манок Джеймса Маерса.С первых секунд бросается в глаза, что манок дуется невероятно легко, воздуха очень надолго хватает, из рук конечно манок с такой легкостью работы выпускать уже не хочется и это правда. Настроен выше, чем Зинковский манок, примерно так же как "Казарка" первой серии. Отсюда вытекают и все остальные особенности: на Зинке поэтому клик чуть более яркий и сочный, но разумеется именно по этому же он туже дуется и настолько долго на одном выдуве не проработ

Aivengo 04-04-2011 15:03quote:Sean Mann "Express" White-Front Goose CallНасколько он хорош,или плох по сравнению с обсуждаемыми выше? В обзоре есть упоминание про этот манок, Шон Мэн в пластике quote:Промежуточное звено, между акрилом и пластиком, как по звучанию, так и по цене, очень удачно заняла Школа Охоты, выпустив линейку своих манков на белолобика, хотя у них есть и полностью акриловая модель. Внутренности там пока стоят Шон Мэновские, но звучание манки имеют другое. Например оригинальный Шон Мэн в пластике, звучит не так красиво, более глухо, простенько, в манках Школы, звук более насыщенный, звонче, более реалистичный.Дуется он очень легко, этого не отнять, но если захочешь дунуть в него действительно сильно, он будет клинить и не даст намного больше громкости от более сильного выдува, поэтому чрезмерно лучше не усердствовать, он ведет себя наилучшим образом при нормальном рабочем выдуве. Если уж громкости с него прям таки не хватит, то лучше тогда приобрести второй более громкий, резкий. Это самый тихий манок на белолобого, который попадал мне в руки, причем довольно намного эта разница с некоторыми другими моделями, он просто имеет как бы более глухое звучание, простенькое, без претензий, при этом тональность хорошо соответствует белолобику. Положительные стороны в нем, что он не особо капризен в положении, рук, не надо ловить миллиметры, как правило просто боле менее правильно руки ставишь и он звучит. Неплохой, достаточно дешевый рабочий маночек, позволяет получать все возможные звуки белолобого гуся, без лишних усилий.

igorg 04-04-2011 14:07Нормальный рабочий манок, средней ценовой группы. И кормежку и призыв дает. Как правильно отмечено выше, если "дудеть" не уметь, то и за 300 баксов манок работать не будет. Продувается (на мой взгляд) полегче знаменитого РедБон, но по звуку... но и цена... А у Кристины(по отзывам) сейчас брака много, для таких денег ИМХО-оч.хреново.

Шемрок 04-04-2011 13:09Прислали манокSean Mann "Express" White-Front Goose CallНасколько он хорош,или плох по сравнению с обсуждаемыми выше?

Aivengo 03-04-2011 20:40quote:A правда что у RNT при всем великолепии утиных манков,гусиные не удались? Вот приедут, через несколько недель, посмотрим, может быть будет что то и из акриловых на белолобика, вообще раньше слышал, что акриловые манки довольно хорошие у них, просто возможно в них нет какой то индивидуальности, поэтому и не особо пользуются популярностью, а может просто надо кому то купить и распробовать и показать всем. quote:- РНТ в поликарбонате, несколько более тяжеловат в выдуве, но зато дешевый и надежный манок, вполне можно приобрести

igorg 03-04-2011 20:35quote:Originally posted by Aivengo:На самом деле его можно доработать, да и вполне нормальные бывают попадаются, извлекаются все необходимые звуки и бормотание тоже. Я и на своем могу выжать бормотание, только это настолько тяжко, что ну его на йух. Поэтому в обзор манков, на которые стоит обратить внимание и не включил этот манок: Вот тут согласен, бормотание именно выдавить моно, но ну его ...

JagdDog 03-04-2011 20:33A правда что у RNT при всем великолепии утиных манков,гусиные не удались?

Aivengo 03-04-2011 20:27На самом деле его можно доработать, да и вполне нормальные бывают попадаются, извлекаются все необходимые звуки и бормотание тоже. Я и на своем могу выжать бормотание, только это настолько тяжко, что ну его на йух. Поэтому в обзор манков, на которые стоит обратить внимание и не включил этот манок: quote:Есть еще куча манков, которые удалось попробовать, но они чем то не понравились или достоинства перевешивают недостатки или просто они пока не очень у нас распространены. Из тех кто еще на слуху, можно отметить: quote:- Фолкс-49L, хороший звук, отлично манит гусей, но качество так сильно гуляет

igorg 03-04-2011 19:37Александр, это чего-то с манком. Я в свое время когда брал из 6 шт. выбирал. На паре был именно "клик" но повыше и пониже. Взял повыше. Бормотание конечно на них нет, но призыв 2ой и 3ой, вполне реален.(в смысле извлечения). Но первым манком его не советовал бы. Первым бы Примос Спиковский бы взял. Простенько и со вкусом, что называется. ИМХО конечно.

Aivengo 03-04-2011 19:02У меня он вообще не требует работы, его разве что мощным компрессором надо продувать, тогда пискнет, ни о какой серии, там и речи быть не может. Поэтому приходиться работать без обратного давления, просто пальцем кликая на выходном отверстии, хоть это и не правильно, но на удивление реально срабатывает. Видимо это из серии с балончиками, гильзами, просто тональность у меня на этом манке, точно соответствует их голосу и кликает же вроде, поэтому бывает и ведутся, особенно охотно одиночки и небольшие семьи в 5-6 штук, стая из 50голов только один раз села с этого манка.

igorg 03-04-2011 17:1049й просто тоже требует правильной работы диафрагмы и обратного подпора, тогда появляется белолобый "сдвоенный клик".Хоть маночек и простенький, но уже требует правильной работы.

Aivengo 03-04-2011 15:37У Санчаса, есть очень интересные недорогие манки, один из которых очень для новичков подходит, легко получить "йодль", без всяких усилий, а второй манок имеет хороший звук, хоть и сделан из поликарбоната, но зато не чрезмерно дорогой. Так же есть у него манок и от Джеймса Маерса и еще какие то, надеюсь что он заметит эту тему и расскажет подробнее здесь о этих манках.

Aivengo 03-04-2011 15:33Есть еще куча манков, которые удалось попробовать, но они чем то не понравились или достоинства перевешивают недостатки или просто они пока не очень у нас распространены. Из тех кто еще на слуху, можно отметить:- РНТ в поликарбонате, несколько более тяжеловат в выдуве, но зато дешевый и надежный манок, вполне можно приобрести, - Фолкс-49L, хороший звук, отлично манит гусей, но качество так сильно гуляет, что на некоторых и дуть не получается, только пальцем кликать, хотя манок рабочий, пока это дурацкое фолксовское дерево быстро не вберет влагу и манок не начнет менять звучание и сбоить, как всегда в самый неподходящий момент,- Риверколс, тоже туговат слишком, низкая настройка, у меня на нем вообще не получилось сразу вменяемо что то изобразить и надо прилагать серьезные усилия для работы или искать другие положения в котором он лучше отрабатывает.

Aivengo 03-04-2011 15:10Небольшой обзор того что я сам пробовал и сравнивал, написанное надо понимать как мое личное мнение не претендующее на истину в последней инстанции, ведь у всех звукоощущения и предпочтения, как правило отличаются.Пока у нас на пьедестале стоит Ред Бон, самое лучшее звучание, громкость, возможности, несколько сложен особенно для новичка, так как чувствительный манок, с острым управлением и звуком. Ошибок не простит, но он выделяется сразу своим неповторимым звучанием из всех остальных манков, очень похож на реальных живых белолобиков в умелых руках, на охоте равных пока ему не было. Про засады при самостоятельном приобретении, думаю что все уже знают и если есть финансовая возможность переплатить немного, за оттестированный образец и купить у дилера, то можно избежать возможных неприятных последствий. Джеймс Майерс, вот-вот приедут в Москву, конкурент Ред Бон, так же завоевавшие большое кол-во наград на самых престижных чемпионатах, неподражаемое реалистичное звучание, ну вобщем тоже чемпионские манки.Это как бы ТОП манки, для продвинутых пользователей и все такое.Если есть деньги и хочется классный и не заоблачно дорогой манок с мировой известностью, можно взять Зинк или Шон Мэн акрил+оникс, они прекрасно звучат. Шон Мэн полегче в выдуве и больше по физическим размерам и весу (оникс-камень), мне это очень нравится, сразу чувствуется вещъ. Зинк потуже в выдуве немного (это не значит туго, попробуйте дунуть в Примос, поймете, а действительно немного, ведь это сравнение именно с высококачественным акриловым одноклассником), но у меня один из тех кто уроки берет частные, например, именно на нем у него лучше получалось учится, т.к. привык более сильно дуть, а не ловить эти легкие перепады давления, хотя имел еще 4, а теперь уже 5 самых лучших манков на белолобика. Сейчас он уже правда на всех освоился, но вначале все обстояло именно так. Зинк более аккуратный, невесомый, лучше в небольшой руке сидит, настройка как в народе говорят охотничья, прекрасный звук, легко заводиться и ловит унисон, практически не склонен к залипанию, замечательный, качественно сделанный манок. Дополнительный плюс Зинка в том, что его можно не боясь собирать-разбирать, последующая настройка не требуется, там просто есть ограничители и язычок даже если захотеть дальше не задвинешь, чем нужно. Но вот в том то и дело, мне и Шон Мэн оникс+акрил ну очень нравится, даже все время дергаюсь, а не купить ли мне его, хотя у меня и так манков выше крыши, но мне очень нравиться это звучание и легкость работы. Манки все разные и разные предпочтения у людей, нельзя так советовать, одному одно нравится, а другой стоит и не понимает как это возможно, когда рядом другой манок намного лучше звучит, а тому наоборот не нравится!Если не хотите вкладывать большие деньги, но хотите высокого уровня акриловый манок, с шикарным звучанием и вам все равно стоит там лейбл какого то раскрученного мирового производителя или нет, можно купить манок на белолобого гуся "Казарка" подмосковного мастера, это манок еще легче в выдуве и несколько больший диапазон имеет, если говорить о первой модели. По мне так он ничем не уступает их акриловым аналогам. Вторая модель "Казарки", тоже достаточно громкий, но звук по мне так более сбалансированный, им вы возможно не испугаете гусей случайно гаркнув чрезмерно сильно, т.к. мне показалось, что он не любит сверх сильного выдува и не позволит вам это осуществить, основные звуки на нем получаются без усилий и легче, чем на остальных манках, поэтому мне кажется, что он очень подходит для новичков, чтоб человеку не понимающему как сделать этот "йодль", взять и научится сразу. Там сделано так, что язычок практически не требует обратного давления, лишь самую малость и срабатывает от легкого дуновения правильным образом. Большой плюс манка, что при покупке у мастера вас сразу и научат основным звукам буквально за несколько минут, где еще такое возможно?! Ведь частные уроки стоят не мало, порядка 1500р за один урок в час-полтора.Промежуточное звено, между акрилом и пластиком, как по звучанию, так и по цене, очень удачно заняла Школа Охоты, выпустив линейку своих манков на белолобика, хотя у них есть и полностью акриловая модель. Внутренности там пока стоят Шон Мэновские, но звучание манки имеют другое. Например оригинальный Шон Мэн в пластике, звучит не так красиво, более глухо, простенько, в манках Школы, звук более насыщенный, звонче, более реалистичный. Манки не любят сильного выдува и не позволят вам дунуть чрезмерно сильно, громкость манков сбалансированная, руки для наилучшего звучания надо держать несколько по другому, хотя именно так многие вообще на всех манках предпочитают работать.Из самых дешевых действительно заслуживающих внимания по праву и проявившей себя на охоте с самой лучшей стороны и уже в очень многих руках Примос Шарвед, который заслуженно стал чемпионом продаж 2010года, а так же несомненно заслуживает внимание новинка Питерской компании АРТ, БГ-01, легче оказалось работать именно на нем, воздух не так быстро заканчивается и дуть легче, но опять же кому новинка Питерцев, а кому мировой производитель Примос, манки практически одного плана, громкие, резкие, основная разница в легкости получения нужного звука. Для охоты, именно для охоты, а не для спорта, души и красоты звучания, этих манков за уши хватит и трели можно и все, просто акриловыми манками приятнее работать и звук живее, а гусям возможно это не настолько принципиально, главное правильная работа, а тон у них у всех примерно одинаковый, просто само звучание разное, кому то красота звука больше ласкающая слух, а кому и просто похожий оклик. Когда вы летите на мотоцикле и ветер в ушах гуляет и вас девушка окликивает, вам по большому счету есть разница, мелодичным голосом или обычным девичьим она вам кричит что то, у гусей тоже голоса разные. Если есть деньги берите сразу хороший и не пожалеете, учиться может будет чуть сложнее, из-за его чувствительности, зато освоив будете сразу наслаждаться самым лучшим, если нет такой возможности, то манок подешевле и будете тоже гусей заворачивать, ну может чуть меньше, смотря как освоите!Помните, никто за вас выбор не сделает, все что я мог пока написать, обратив ваше внимание на лучшие образцы попадавшие мне в руки, которые сам не единожды пробовал, я написал, в идеале надо все попробовать и вам и что понравиться и ляжет в руку, на чем лучше получится именно у вас, то и покупать. Угадать за вас это все равно никто не сможет. Все манки перечисленные достаточно точно настроены на голос белолобика и с каждым при умелом обращении вы будете успешно охотиться, а уж мерседес или жигули вам больше понраву, если цель чисто доехать из пункта А в пункт Б то вам не так принципиально должно быть, это насколько ваши желания и финансовые возможности позволяют.Если средства не позволяют можете начать с дешевого, а если втянитесь потом дорогой приобретете, просто так вам два манка придется купить и первое время пользоваться наименее хорошим вариантом, либо потратиться только на один и сразу получать удовольствие, но если у вас процесс обучения не пойдет, то вы потеряете сразу бОльшие деньги, хотя хороший манок всегда продать можно, если в него не лазить конечно и не сбивать настройку из-за того что у вас не получается... потом просто выкините, так и не научившись или придется платить деньги тому кто вам заново настроит.Учится придется на любом, просто дунуть в манок на белолобика нельзя, это как свисток обычный получится. Нужно будет искать положение рук и правильный выдув делать, чтоб манок из обычного свистка, превратился в натурального белолобика и зазвучал правильным образом.

Aivengo 03-04-2011 12:03В любой охоте маскировка наиважнейший момент, стоя во весь рост, как тополь на плющихе, даже с самым лучшим манком толку не будет. Но думаю что никто не будет спорить что с хорошим манком не только приятней охотиться но и результативней, поэтому хотелось бы объективности, кто чем пользовался и что наилучшим образом себя зарекомендовало, какие плюсы и минусы моделей, коих многообразие сбивает с толку и непонятно из чего выбирать и почему именно это. Конечно, предпочтения у всех разные, как и техника работы, но все же хотелось бы знать кто что выделяет из этого многообразия и почему, с чем именно сравнивал, как сами гуси реагируют. Давайте выкладывать видео, тестировать и рассказывать о своих манках. А так же не стесняйтесь спрашивать, наверняка у кого то уже есть то что вы хотите приобрести и он может поделиться своими впечатлениями и дать какую то характеристику.

igorg 02-04-2011 23:33А я никуда не езжу. Так же как и с собакой, все чего-то доказывают, мне не надо. Я сам себе достаточен. По "казаре"-манок мне нравится. В РедБон гагачил-оччень-но ценниГ... Для себя(давно) сделал вывод-самое дорогое, оно моет и самое крутое но не всегда надо. Гуси и на Фальк идут, и на Лохман, и на Бак Эксперт и ни баллончик сифонный. Хочется конечно на бентли ездить, но за неимением...Мне нравится расстановка, где манок после маскировки идет и это правда-не шевились-и гуси к тебе потянутся. Ну когда чучалки на поле.. Ути-в другой теме предложил.

ЕНС 02-04-2011 23:02Здравствуйте,igorg. Я в теме про манок на казарку попросил (или правильнее, предложил) Айвенго заняться темами и разделить их по видам птиц (конечно, предварительно согласовав это с модератором). Но, реально, я думаю мы получим ответную реакцию всех заинтересованных пользователей не сразу, так как, Саша сейчас в Волгограде, а многие маститые манильщики на слете "кряковых" в Туле.

JagdDog 21-03-2011 11:30Акрил он такой,дорогой и наверное хороший ..по собственному опыту,не связанному с манками,я заметил что на американском рынке мало понтов,в том смысле что в большинстве случаев соотношение цена-качество работает на 100%.То есть, насколько дороже акрил настолько он и лучше,НО...Неправильно выбранная модель за $200 в руках новичка ,породит очередную историю о покупке дорогой бесполезной игрушки,и на сколько хорош манок за 50 рублей купленный 5 лет назад.Вот для того что-бы этого не было и созданы эти темы.Очень хочется видеть деление манков по группам: Манки для начинающих с пониманием их плюсов перед манками для продвинутых. Манки Для продвинутых их плюсы перед манками для начинающих.Нужно что-бы человек понимал что списание $200 с карточки не является залогом удачной охоты.Сравнение манков различных производителей Предположим одна фирма делает лучше манки для ..одних условий,а другая для других.Но мы не услышим в тем продавца рекомендации "Вот эта модель у меня не очень,возьмите лучше такого плана манок у другого производителя"А в этих темах можно все Для этого они и созданы.Как-то так.Продублировал в "Утиных манках".

JagdDog 21-03-2011 11:26перемещено из Охотничьи товары купля, продажаТема посвящена ...ну вы поняли чему

Гусиные манки.Производители.Сравнение.Достоинства и недостатки. Советы . : Снаряжение для охоты ,выбор и обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий